Наши партнеры

Контакты
+ 7 (978) 781-68-72
+ 7 (978) 764-91-64
 E-mail: ssrk2014@mail.ru
Письмо министра

Новости

Специалисты настраивают железнодорожную автоматику на станциях Керчь-Южная и Тамань-Пассажирская для управления движением поездами на Крымском мосту.

29.11.2019

«На двух берегах Керченского пролива оборудуют посты электрической централизации (ЭЦ) – главные объекты на станциях Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная Новый парк. Здания построены, сейчас в технических помещениях идут пусконаладочные работы систем железнодорожной автоматики. Специальные устройства позволят в режиме реального времени управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему», - сообщили в инфоцентре.


Отмечается, что пост в Керчи будет контролировать график движения составов, корректировать их скорость и межпоездной интервал на мосту и подходе со стороны Крыма. «На посту ЭЦ на керченском берегу установлены микропроцессоры, интеллектуальные контроллеры, путевые приемники и другие устройства. В целом здесь – более двух тысяч единиц оборудования. Этот умный центр отвечает за работу 18 стрелочных переводов, 26 сигнальных светофоров, 62 рельсовых цепей в парке путей станции Керчь-Южная Новый парк. Автоматика не допустит случайный перевод стрелок и отправление поезда на занятый путь», - рассказал представитель подрядной организации Николай Зиновьев.

На двухпутной железной дороге на Крымском мосту установлено 158 путевых ящиков с оборудованием, уложено более 500 км линий связи, сигнализации, централизации и блокировки. Устройства, установленные на мосту, позволят автоматике станции снижать или увеличивать скорость поезда.

«Станция Керчь-Южная Новый парк расположена в трех километрах от пролива. На объекте завершается устройство путей, это почти 10 км звеньев из шпал и рельсов, 19 тысяч кубометров щебеночного балласта. Идет настройка светофоров и стрелочных переводов. Выполняется благоустройство платформ: на бетонную поверхность наносится антискользящее покрытие с тактильными наземными указателями для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Над перронами формируются навесы для защиты от атмосферных осадков», - добавили в инфоцентре.

Железнодорожное сообщение с материковой частью России по Крымскому мосту будет открыто в конце декабря. По данным компании-оператора пассажирских перевозок, между Севастополем и Санкт-Петербургом будут курсировать пять составов с одноэтажными вагонами. Четыре состава с двухэтажными вагонами запустят на линии Симферополь – Москва. Прямой поезд между Севастополем и Москвой начнет курсировать только весной 2020 года, однако, пока не сообщается, какие именно вагоны войдут в состав поезда.

Продажи билетов на поезда в Крым стартовали 8 ноября. С момента начала продаж было реализовано свыше 33,3 тысяч билетов. Грузовые поезда пойдут на полуостров через Крымский мост в июне 2020 года.

По материалам КрымИнформ ► http://www.c-inform.info/news/id/81558


Возврат к списку